оПРОСНИК
How to write headlines that actually work?
A headline's purpose is to quickly and briefly draw attention to the story. It is generally written by a copy editor, but may also be written by the writer, the page layout designer, or other editors.
```html

Уважаемый партнер!

Мы стремимся сделать сотрудничество с Ассоциацией Риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области максимально полезным и взаимовыгодным для всех участников.

1. С какой целью Вы решили вступить в Ассоциацию? (Выберите все, что применимо)

Получение доступа к базам данных и информации о рынке недвижимости
Участие в профессиональных мероприятиях и конференциях
Возможность сотрудничества с другими риэлторскими компаниями
Улучшение имиджа и репутации компании
Из-за бонусов и преференций

2. Насколько Вы удовлетворены информационной поддержкой, предоставляемой Ассоциацией?

Очень удовлетворен
Удовлетворен
Нейтрально
Не удовлетворен
Очень не удовлетворен

3. Насколько Вы удовлетворены качеством проводимых Ассоциацией профессиональных мероприятий?

Очень удовлетворен
Удовлетворен
Нейтрально
Не удовлетворен
Очень не удовлетворен

4. Насколько часто Вы пользуетесь услугами Ассоциации?

Ежедневно
Несколько раз в неделю
Еженедельно
Ежемесячно
Реже

5. Какие услуги Ассоциации Вы считаете наиболее полезными? (Выберите наиболее важные)

База данных объектов недвижимости
Конференции и конкурсы
Обучающие семинары и тренинги
Предоставление преференций

6. Какова ваша общая оценка ценности членства в ассоциации для вашего бизнеса?

Очень низкая
Низкая
Средняя
Высокая
Очень высокая

7. Насколько легко Вам было найти информацию о деятельности Ассоциации?

Очень легко
Легко
Нейтрально
Сложно
Очень сложно

8. Насколько Вы довольны коммуникацией с Ассоциацией?

Очень доволен
Доволен
Нейтрально
Не доволен
Очень не доволен

9. Насколько Вы рекомендуете членство в Ассоциации другим риэлторским компаниям?

Обязательно
Скорее да
Не знаю
Скорее нет
Никогда

10. Есть ли у Вас предложения по улучшению работы Ассоциации? Пожалуйста, поделитесь любыми другими комментариями или идеями, которые могли бы помочь улучшить ваш опыт членства в ассоциации.


11. Вы хотели бы принимать более активное участие в жизни АРСПб (если да, то в каких направлениях)?


12. Ваша компания: