Харьковский жилищный сертификат.
О чем не пишут в памятках
Реализация жилищных сертификатов, вызывает сложность не только у их обладателей, но и у большинства риэлторов. Несмотря на довольно подробную инструкцию, при практической реализации возникает целый ряд нюансов. Не зная их можно столкнуться с целым рядом сложностей, при этом самым безобидным будет процесс переписки с ФРТ и внесение изменений в договор.
Сегодня мы поговорим только об одном аспекте: как правильно оформить заявление на выплату по ХЖС.
Напомню, каждый получатель государственного жилищного сертификата (Харьковского сертификата) получает памятку, которая довольно грамотно составлена. В ней прописана процедур погашения сертификата (смотрите на фото).
Приложен также образец. В принципе всё написано верно.
Выдержка из памятки по реализации Харьковского сертификата
Но на практике, продавец квартиры, обычно просит аванс или задаток, а агентство - обеспечительный платёж (знаете в чем разница?).
Эта сумма обычно прописывается в договоре
Так вот, расписка о получении этих денег должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО включена в заявление.
Если Вы берете кредит, то в список нужно включать кредитный договор и номер документа об открытии аккредитива.
Не будет лишним включить также в список отправляемых документов ИНН продавца и реквизиты счёта, на который будут перечисляться деньги с Фонда Развития Территорий.
Таких моментов в оформлении жилья по сертификату довольно много, и к сожалению, далеко не все из них описаны в рекомендациях.
Если у Вас возникли сложности - обращайтесь, посоветуем бесплатно, ведь наше агентство знает и умеет работать с жилищными сертификатами.
О чем не пишут в памятках
Реализация жилищных сертификатов, вызывает сложность не только у их обладателей, но и у большинства риэлторов. Несмотря на довольно подробную инструкцию, при практической реализации возникает целый ряд нюансов. Не зная их можно столкнуться с целым рядом сложностей, при этом самым безобидным будет процесс переписки с ФРТ и внесение изменений в договор.
Сегодня мы поговорим только об одном аспекте: как правильно оформить заявление на выплату по ХЖС.
Напомню, каждый получатель государственного жилищного сертификата (Харьковского сертификата) получает памятку, которая довольно грамотно составлена. В ней прописана процедур погашения сертификата (смотрите на фото).
Приложен также образец. В принципе всё написано верно.
Выдержка из памятки по реализации Харьковского сертификата
Но на практике, продавец квартиры, обычно просит аванс или задаток, а агентство - обеспечительный платёж (знаете в чем разница?).
Эта сумма обычно прописывается в договоре
Так вот, расписка о получении этих денег должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО включена в заявление.
Если Вы берете кредит, то в список нужно включать кредитный договор и номер документа об открытии аккредитива.
Не будет лишним включить также в список отправляемых документов ИНН продавца и реквизиты счёта, на который будут перечисляться деньги с Фонда Развития Территорий.
Таких моментов в оформлении жилья по сертификату довольно много, и к сожалению, далеко не все из них описаны в рекомендациях.
Если у Вас возникли сложности - обращайтесь, посоветуем бесплатно, ведь наше агентство знает и умеет работать с жилищными сертификатами.