Недавно проведенная сделка показала насколько важен профессиональный маркетинг при продаже квартиры.
Клиенты несколько месяцев безуспешно продавали квартиру. Сначала они обратились в агентство недвижимости (не буду называть в какое), но им попался жадный, не активный, с нулевыми знаниями в маркетинге агент-ждун. Он экономил на рекламе объекта, ведь реклама стоит дорого, объявление было составлено не интересно. «Да обычная квартира по обычной цене. Звоните, приходите покажем.» И ждал когда же придет именно их покупатель. Покупатель все не шел или шел, но на другие квартиры. Потом от ждуна поступило «оригинальное» предложение снизить цену «ведь рынок просел».Клиенты разорвали контракт с агентством и еще некоторое время пытались продавать сами. Но процесс продажи оказался ни таким увлекательным и достаточно трудоемким. Кто-то дал им мой контакт и, уже ни на что не надеясь, и не веря в риэлторов, они все таки обратились ко мне.
Мною был проведен аудит истории продажи объекта и выявлено единственное что мешало продать эту квартиру. Это рекламное объявление. Не удивляйтесь именно оно и еще время поднятия объявления на продающих площадках. И вот он результат за 10 дней найден покупатель, одобрена ипотека и сделка ушла в РОСРЕЕСТР на регистрацию. И да, продана по цене верхней границы рынка. Волшебное слово Маркетинг в очередной раз сотворило чудо!