Как-то раз я дежурила на телефоне в агентстве и к нам зашла наша Клиентка. С ней работала опытный риэлтор, они уже три месяца не могли подобрать объект. Требования девушки были самые обычные:
Однокомнатная квартира не новостройка.
Кирпичный дом
Этаж выше третьего, но ниже седьмого (можно без лифта)
Вид из окна.
Сумма, которой она располагала позволяла купить очень хорошую квартиру с наилучшим видом из окна, но от всего что ей показывали девушка отказывалась, под очень странными предлогами. В процессе работы риэлтор выяснила, что девушка поменяла третье агентство и все уже решили, что она так развлекается.
В этот день я в офисе была одна, так как все уехали на показы, сделки и т.п. ее риэлтор еще не подошла. Мы решили попить кофе и как-то разговорились по-женски. И Клиентка поделилась своей незатейливой проблемой.
Оказывается, она любит по квартире ходить в неглиже, а шторами пользоваться не может из-за клаустрофобии и ей в этом очень неудобно признаваться.
И что бы Вы думали у нас к этому моменту (в городе Санкт-Петербурге был декабрь) в продаже уже второй месяц стояла квартира с видом на Волковское кладбище. Вид еще тот – покосившиеся кресты на фоне грязного снега. Эту квартиру даже в голову не приходило показывать столь нежной особе.
Девушка пришла в полный восторг от того, что в ближайшей перспективе нет ни одного объекта, где может находиться наблюдатель и она спокойно может жить, так как ей нравится.
Так что работа риэлтора – это не только подбор и сделка, но умение выяснить скрытые (интимные) мотивы Клиента.